Dinitrol 479

Можно сказать, что этот материал — многостаночник: значительно уменьшает дорожный шум в салоне, защищает от гравия и камней и дает дополнительную защиту от дорожных химикатов, воды, соли. То есть совмещает функции антигравийного покрытия и шумоизоляции в сочетании с антикоррозийными свойствами.
Где целесообразно применять этот материал?

жидкие подкрылки Динитрол

Нанесение жидкой шумоизоляции на подкрылки автомобиля

Во-первых, многие новые иномарки прибывают к дилерам с голым днищем и арками колёс. И в таком виде попадают к потребителю. Вопреки широко распространенному мнению, на именитых заводах не сильно заботятся о шумоизоляции и защите от гравия. Все дело в экономике и времени, которое отвели на эту операцию на конвейере. Штатная краска, скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах – вот и вся защита. Для российских дорог и погодных условий ее хватит от силы на год.

Впрочем, дело можно поправить, покрыв «наготу» днища и колесных арок кузова составом Dinitrol 479. Он хорошо ложится на окрашенные и грунтованные поверхности, пластмассу, на голый металл. Повторная обработка Динитролом практически никогда не требуется. Но мастера рекомендуют раз в полгода проводить профилактический осмотр кузова в автосервисе.

Во-вторых, в колесные арки современных автомобилей на этапе сборки устанавливают штатные пластиковые подкрылки, закрывающие ниши в крыле. Считается, что они надежно защищают от ударов дорожных камней и гравия. Где-нибудь в Германии оно, может, и так, но только не в России. Так что – ставить полноразмерные локеры на саморезах? Можно, конечно. Но лучше обработать арки тем же Dinitrol 479. Как уже говорилось, он образует «жидкий локер». То есть поначалу он действительно жидкий, но после высыхания образует прочную, эластичную резиноподобную пленку черного цвета. Ей не страшен летящий из под колес песок и гравий. Полученное покрытие обладает прекрасной адгезией (прилипанием), устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка Dinitrol 479 не боится ни мороза, ни жары – максимальная температура, которую она выдерживает, превышает 100 градусов. Следовательно машину с «жидкими локерами» и защищенным днищем при необходимости можно смело помещать в окрасочную камеру – материал не потечет.

Шумоизолирующие жидкие покрытия: + защита от коррозии и защита от гравия

Шумоизолирующие жидкие покрытия: + защита от коррозии и защита от гравия

Наносится антигравий Dinitrol 479 кистью, шпателем – это при самостоятельной обработке, или специальным пистолетом-распылителем в условиях специализированной станции. При работе материал не стекает и не капает, практически не пахнет. Рекомендуемая толщина пленки, по данным производителя, 1100-2500 микрон, время полного высыхания покрытия – до 12 часов. Операция по нанесению «жидких локеров» может выполняться как в составе комплексной антикоррозионной обработки, так и автономно.

А что касается шумоизоляции при покрытии днища или арок кузова автомобиля она решается сама собой. Толстая упругая пленка антигравия прекрасно гасит вибрации и дорожные шумы. По отзывам клиентов, чьи автомобили прошли обработку, шумность в салоне после нанесения Dinitrol 479 уменьшилась в 1,5-2 раза.