Динитрол 479 — это тройной эффект защиты днища автомобиля: антикор, шумоизоляция, антигравийное покрфтие.

Защита автомобиля от коррозии — первое, что волнует практически каждого автомобилиста. И актуальность этого вопроса не снимается даже если автомобиль новый, только что из салона. Как показывает практика, даже именитые мэтры автомобильной индустрии не особо радуют гарантированно надежной антикоррозийной обработкой кузова своих детищ в процессе сборки.

Практически каждый автомобиль из салона, при тщательной проверке, покажет, что антикор его кузова выполнен далеко не на 100%. И если для европейцев этот вопрос не настолько важен (они вообще мало знают, что такое гравий и вода на дорогах, солевые растворы, перемешанные с грязью), то в реалиях нашего климата и дорожных условий, супер-антикор для кузова — задача №1! 

  

подкрылки динитрол

Обработка днища и колесных арок автомобиля материалом Динитрол-497

Dinitrol 479 — для днища автомобиля. Рекомендуют профессионалы!

Специалисты антикор-центров утверждают, что сегодня на рынке автохимии представлен уникальный и идеальный антикоррозийный материал шведского бренда Dinol — Динитрол-479, который при своей ценовой доступности и простоте использования позволяет получить сверхожидаемый результат и не один, а сразу три: 

  • Обеспечить сверхнадежную защиту от коррозии днищу
  • Сформировать в колесных арках «супер-жидкие локеры»
  • Обеспечить в салоне комфортную тишину

Динитрол-479 уникален в первую очередь тем, что совмещает в себе все важные функции антикоррозийного материала + обеспечивает достойную шумоизоляцию. Главные его характеристики:

  • Он исключительно тиксотропичен, следовательно, не стекает с вертикальных 
    поверхностей и не образует капель
  • В его составе нет агрессивных растворителей, то есть, он не оказывает вредного 
    воздействия на ЛКП, резину, пластик
  • Легко ложится на грунтовку, краску, «черную» сталь, PVC, обеспечивая завидную адгезию
    В его составе большой % ингибиторов коррозии
  • Демонстрирует завидную стойкость к солевым растворам, любым реагентам
  • Очень пластичен — деформируется вместе с небольшими деформациями кузова
  • Обладает беспрецедентной активностью — изолирует и останавливает коррозию 

Dinitrol 479 — лучшая альтернатива штатным пластиковым подкрыльникам

Штатные подкрыльники, в наших условиях, не могут обеспечить надежную защиту от дорожного гравия и камней. Динитрол 479 после полного высыхания образует сверхпрочную эластичную черную пленку, которая сверхустойчива к абразивному износу, механическим воздействиям, ударам камней.Подкрыльникам из «479» совершенно нестрашны гравий, песок, мороз и высокие температуры (выдерживает свыше +100% С).

Комфортная тишина в салоне

При покрытии Динитролом 479 днища и колесных арок, кроме эффективной защиты от коррозии и гравия, вы получаете и эффект шумоизоляции. Такая пленка отлично гасит вибрации и дорожный шум.

В профессиональном антикор-центре, Динитрол 479 наносится методом напыления посредством пневматического пистолета-распылителя. Если есть желание повозиться самостоятельно, наносить материал следует кистью, шпателем и толщиной от 750 до 1000 микрон. Время полного высыхания — 12 часов. Обработка колесных арок — нанесение «жидких локеров» может проводиться, как в комплексе коррозийной обработки авто, так и как отдельная процедура.

По любым вопросам обработки днища автомобиля составом Dinitrol 479, Вы можете получить детальную консультацию, связавшись с нашими специалистами.


Похожие статьи:

Антикор+антигравий+шумоизоляция

Видео: Испытание Динитрол пескоструйкой

Что такое коррозия и как с ней бороться?