Днище автомобиля нуждается в надежной защите от коррозии и гравия.

Основными зонами риска возникновения ржавчины на кузове автомобиля являются: порог (передняя и задняя части), капот, крышка багажника, задние двери и крыло, а также наиболее уязвимое — это днище. Из всех частей автомобильного кузова именно днище больше всего подвержено разрушительному воздействию внешних факторов (песок/камни/вода/царапины). И неудивительно, что заводская антикоррозийная обработка днища у большинства иномарок и у всех моделей отечественного автопрома не в состоянии длительное время обеспечивать надежную защиту.

днище антикор2

Днище автомобиля больше всего нуждается в защите от коррозии!

Динитрол — эффективность, обусловленная качеством

Со временем, каждый автовладелец бережно относящийся к своему автомобилю и прекрасно осознающий простую истину, что профилактика дешевле ремонта сталкивается с необходимостью проведения дополнительных антикоррозийных мероприятий. Именно они способны эффективно защитить днище автомобиля от появления ржавчины или приостановить ее распространение.

Для этого применяются множество способов, среди которых обработка антикором занимает лидирующие позиции. Качественный состав призванный препятствовать коррозии должен как минимум обладать следующими свойствами:

— Высокая степень адгезии к обрабатываемой поверхности
— Стойкость к абразивному воздействию
— Эластичность образуемой пленки
— Способность выдерживать серьезные температурные перепады

До недавнего времени наиболее распространенным вариантом антикоррозионных материалов для днища считались битумные мастики. Имеющие отменную стойкость к абразивным воздействиям, они, тем не менее, имели недостаточную проникающую способность. Обработка битумными мастиками предполагала наличие идеально чистой поверхности, что уже накладывало ограничение на ее применение. К тому же сказывалась низкая тиксотропность (способность материала разжижаться от механических воздействий и сгущаться в состоянии покоя) битумных составов, не справляющаяся с появлением вследствие эксплуатации трещин на поверхности состава. Что приводило к появлению ржавчины.

Покрытие Динитрол в подколесных арках

Покрытие Динитрол в подколесных арках

Одним из первых решил отказаться от производства морально устаревшей, неэффективной битумной мастики немецкий химический концерн DINOL, хорошо известный автолюбителям по антикорам марки Dinitrol. Концерн перешел практически полностью на выпуск составов на восковой основе. Сейчас в ассортименте DINOL осталось лишь два битумно-восковых состава — Dinitrol 482 UniversalUSB и Dinitrol 2000А. Все остальные составы (пять разновидностей) основаны исключительно на восковых компонентах. Они способны образовывать надежную, эластичную воскообразную пленку, чрезвычайно устойчивую к абразивному воздействию песка и гравия. При этом, данные составы обладают высокой тиксотропностью, что значительно снижает риск образования ржавчины даже в случае повреждения поверхности днища. Сочетание этих двух свойств позволяет считать мастики на восковой основе чрезвычайно эффективным антикоррозийным средством. К таким антикорам относятся Dinitrol 4941, Dinitrol 4942.

Для дополнительной защиты днища так же рекомендовано использовать антигравийные составы, надежно предохраняющие пороги и обод колесной арки от пагубного воздействия песка и гравия, а в конечном итоге препятствующие появлению ржавчины. В ассортименте DINOL такие составы представлены Динитрол 440, 445. Все они выполнены на полеуретановой основе. К дополнительным бонусам данных антикоров можно отнести возможность их покраски и неплохие шумоизоляционные характеристики.